M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: HEROES OF MIGHT AND MAGIС 4(полное прохождение 6-ой кампании)

Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 3


Есть масса новостей, только вот все они плохие. Ну перво-наперво наиглавнейшая новость: тебя бросил твой первый помощник, любовник (не пойми меня превратно, это по сценарию кампании) и просто красавчик бросил! Но ведь это только половина дела. Он ведь еще и против тебя выступает с армией! Скажи-ка какого он у тебя был уровня? В любом случае, наверное, не маленького, а? Теперь же он будет тебя мочить, причем нещадноL. Но что сделано, то сделано, и ничего с этим не поделаешь. Придется тебе наказать этого пирата! Свистать всех наверх! Смерть Питу Гирли!!!
Как всегда в начале посети Синее Окно Магов, и, как всегда, отправляйся за первым замком. У тебя в команде есть теперь и постоянный маг, а он очень делу помогает (если ты развил его должным образом). Но я отвлекся от дела. Захвати Золотую Шахту √ Медузы не помеха. Отбиваясь от кучек монстров и, собирая все, что покажется интересным, отправляйся к замку. Гарнизон помехи не должен составить (всего-навсего 4 Гидры и 1 Черный Дракон), а в замке вообще шняга сидит, и время не хотелось бы на нее тратить. Не хотелось бы, но придется. Кстати, обрати внимание на расположение твоего теперешнего замка: он со всех сторон окружен стенами и скалами, пробраться к нему можно только через Гарнизон, а это отнюдь не плохо, поверь мне. Хотя, конечно, Лесопилка от замка расположена далеко, но дерево на карте не самый ущербный ресурс. В этом состоит первая проблема. И это не очень серьезно. А вот вторая проблема похлещи. Замок твой окружен тремя Двусторонними Порталами. И в случае посещения оного, оный доставит тебя к каким-либо вратам, через которые ты, ясное дело, пройти не сможешь. Но такова старушка-Судьба (да и старики-разработчики, без сомнения, одной из самых популярных игрJ!), что через эти Ворота смогут во всю хлынуть твои оппоненты. Посему настоятельно не рекомендую монстров перед Порталами не бить, пущай плодятся на здоровье свое монстринское!!! (PS. Все вышесказанное относится к левым, то есть, западным Порталам, а про тот что, правый и охраняется Черными Драконами читай дальше! Хоть понял что я сказал?!).
Итак. Продолжим беседу. На востоке от места высадки можно найти ничейный городок. На него обрати особое внимание, так как немного левее него находится выход из Портала, через который Синий начнет высаживать свои армии, не пройдет и пара месяцев. Так что, город занимает прямо-таки стратегическое значение, чтобы мочить новоиспеченных захватчиков. Пристукнешь героя √ умолкнет он на некоторое время t, а то и на неделю, потом опять навестит. Неугомонный! (Кстати, Синий не только из этого Портала будет к тебе добираться. У него еще есть доступ к Двустороннему Порталу, что Ифритами охраняется). Так вот, к этому замку можно попасть, если перебить Черных Драконов у восточного Двустороннего Портала. Но вот в чем нюанс: Драконы, они вообще существа злые по натуре своей черной, чуть приблизишься к ним √ враз поджарят огнем место непотребноеJ! (Прости за пессимизм!)
А теперь пришло время вершить Великие Дела (это должно быть написано непременно с большой буквыJ). А события сплетены хитро┘Первым делом тебе надо попасть в Подземный мир. Благо далече ходить не надо, просто проедь немного на юг и увидишь Пещеру (а еще чуть дальше Портал Двусторонний, но в него не садись √ эта дорога для тебя заказана!). И вот ты уже в Мрачном Подземном мире. Здесь ничего хитрого пока что нет, потому как дорога пролегает лишь в одну сторону √ на запад. Как только попадешь в вышеупомянутый мир, сразу же посети Сад Изваяний и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!!!!) найми Медуз. Они тебе будут очень нужны. На этом острове (а это именно остров, а не что иное!) ты найдешь Древо Познания (за такие чудеса будь готов горло драть не только ГидрамJ!). Садись на корабль (Верфь в конце острова) и плыви на север. Вскоре ты наткнешься на второй остров, на котором стоят Ворота. Пройти через эту преграду сможет только ╚Сирка и ее Медузы╩ (копия текста из игры!). Надеюсь, что ты достаточно натренировал эту девочку-с-медузами-на-голове (ну, ведь все мы не без греха все-такиJ!), потому что ей в одиночку (исключая Медуз √ они не в счет) придется посражаться с существами магического мира. Посети Зеленую Палатку Ключника, а вот в Портал лучше опять-таки не лезь, так как он высадит тебя на поверхности, очень далеко от твоих друзей, что остались за Воротами, а это не есть хорошо! Садись-ка лучше обратно на корабль и плыви на запад. Хода через два (если ты хорошо умеешь плавать) ты достигнешь третьего острова, по которому снова скачи на запад (больше-то ведь и некудаL). По дороге ты повстречаешь разные объекты типа Золотой Шахты и Магических Святынь 5-го уровня. В конце концов (или, если подобрать к слову синоним, НАконец, снова прошу прощения?J!) ты доберешься до выхода.
Свет, спасительный свет. Как долго ты пробыл под землей, как долго не глотал свежего воздуха┘ Впрочем, я отвлекся. Скачи на юг по каменной дорожке, она приведет тебя к замку Лилового. Мочи этого гада (увы, у него еще есть замок и армия там похлеще будет). Молись Господу, чтобы на дела твои хватило войск, потому что возвращаться далеко, да еще потом обратно пилить √ так враг станет неприступным. А дел тут еще много, уж поверь на слово! Вот, например, предлагаю провести не хреновую баталию за важный и просто необходимый город. Для этого от последнего замка скачи на восток по каменной тропе. Держись как можно южнее, только вот на самую последнюю тропу не заезжай! Короче, что я буду тебя парить? Просто на восток, а там дальше сам найдешь. Опознавательным знаком могут послужить мрачная стена (это только на вид, а на самом деле, она добрая, ручная дажеJ!!!). Проезжай через зеленые Приграничные Ворота (ага, так вот для чего нужно было Палатку посещать!).
Ну что, захватил? Думаешь, это я тебе просто так этот замок захватить посоветовал! Нет, нет, и еще раз нет! Denchick дерьма (прости за грубость) не подсунет, не в моем это вкусе (я говорю это на полном серьезе!)! В этом замке доступна к постройке Верфь, а это значит, что можно поплавать по просторам морским. Делай корабль, садись на него и в необъятных просторах Океана ты должен (нет, ты обязан!) найти две группировки Русалок, которые поселились в этом странном мире под Сизым флагом. Хочу заметить, что Русалок собралась довольно-таки большая куча (в чем, впрочем, ты и сам в скором времени убедишься). После того, как Сизый покинет наш мир, плыви к Хранителю Вопроса, который растянул свои цепи и закрыл проход доблестной капитанше (то есть, тебе!) где-то у северного континента (извини, точнее объяснить будет сложно, плыви на север, держась немного левее). Хранитель Вопроса даст тебе не хитрое задание √ перемочить Сизого, но так как мочить уже некого, то он смиренно отойдет в сторону и очистит тебе путь.
Итак, близится финал. Плыви на север. Вскоре проход тебе перекроют рифы, а между рифами будут расположены три корабля. Армия на сих судах очень и очень крутая, так что наверняка после битв тебе нужно будет подкрепить силы, но особо можешь не спешить, потому что твой заклятый враг не имеет возможности подкреплять свои силы. Кстати, я не буду описывать то, как можно добить Синего игрока, это сделать легко, просто высадись на континенте. Главное √ начать, а там глядишь, войдешь во вкус!!! Опять-таки, спешить тебе некуда, а опыт отнюдь не будет лишним. Вот. Ну и где я остановился? А, на трех кораблях. После трех битв продолжи держать свой курс на север, теперь держась немного правее. Ты доплывешь почти до края карты, когда заприметишь еще одного Хранителя Вопроса. Здесь никаких хитростей нет, просто ты должен (а) быть собой, а точнее Тауни Балфор. Плывя на север, в конечном итоге ты доберешься до НЕГО. А теперь прошу обратить внимание на его армию, советую сначала сесть┘
┘ 200 Бехолдеров, 200 Минотавров, 350 Пиратов, 100 Гидр. Стоп. Без эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. Я знаю, потому что шесть раз штурмовал этот корабль. И лишь на седьмой удача улыбнулась мне. Вот так: J.
На последок могу сказать лишь одно (нет, не пожелание удачи): ПАЛУНДРА!!! СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!!! БЛИЗИТСЯ АРМАГЕДДОН!!!!!!!!!!

Часть пятая.
╚Никогда не оглядывайся╩.

Выбор для начала у тебя не большой. Советую сразу же объединить твои армия в одну (хотя вовсе это и не обязательно) и плыть на юг (а вот это уже придется выполнять в любом случае). Проплыви подводные камушки и поверни на север, до самого верха карты. Высаживайся на самом северном острове (хотя это даже континент!), не на том, где расположены Золотоносные жилы!!! Захвати Перчатки Всадника √ очень ценный артефакт, так как тебе по этой карте придется больше ездить, нежели плавать, поэтому битва с Минотаврами стоит того. Посети вслед за этим Синее Окно Магов. Садись в Односторонний Портал √ и вот ты уже у стен своего потенциального города (потенциального потому, что его еще захватить надо, но ведь это не вопрос?). Захвати шахты, они рядом. Перебирайся через мост, пусти Троглодитов в паническое бегствоJ и посети Лиловую Палатку Ключника. Вот только заставу приграничную соответствующего цвета не вздумай убирать. Рано еще. Проверь-ка лучше юг этого континента. Ведь там есть куча полезнейших мест (чего только одно Древо Познания стоит?!). Потом еще и замок ничейных к рукам похотливым (ну что ты, это я не про твои руки!!!) прибрать можно. Запомни одно: НИКОГДА НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ. Все твои действия приведут в конечном счете лишь к одному √ ты победишь. Я это знаю, и я в тебя верю!
Короче не буду мозги парить, а сообщу координаты ничейного замка. За массовыми плантациями волшебных грибов (попробуй их на вкус, обещаю, что в живую увидишь гномиковJ) та найдешь Толкователя снов (ну вот, что я тебе говорил! Покушай еще грибков, и он тебе растолкует все твои видения!J). От него поскачи на юг, посещай Башню, а там до замка рукой подать. Пока что все идет нормально. Но, признаюсь тебе честно, ничего не доставит большего удовольствия, чем вкатывание порева Зеленому!!! Этим делом нужно немедленно заняться, потому что ехать далеко не надо. Правее Башни начинается дорога в небольшое ущелье. На пути твоем будут Гидры присутствовать, но особой проблемы они не составят. Поезжай опосля Гидр на юг, отбей от Гарпий Золотую Шахту. Далее можно либо захватить сначала город покруче, а потом послабее. Я предлагаю первое, дабы предотвратить массовое плодение Зеленого. В общем, скачи на юг (если ищешь более слабый город то возьми курс немного на запад, а затем на юг). В городе армия слабая. У меня там сидел герой 10-го уровня, да так, мелочь всякая. Самыми крутыми были 18 Огров-магов. Но ведь и не таких Тауни Балфор побеждала. А теперь вот поедь налево и захватывай второй город Зеленого (в моей игре там вообще никого не содержалось). Расширять свои границы √ приятное занятие, не так лиJ?
Теперь тебе предстоит малоинтересная проездка по подземному миру, хотя за счет оного можно значительно пополнить казну. Под одним из замков ты увидишь Хранителя Вопроса. Он пропустит только тебя. За ним находится Туннель √ этот представляет собой вход. Вот и входи, не стесняйся. Дорога ведет далеко на восток практически без поворотов, так что про маршрут ничего интересного сказать я не могу. В конце своего пути ты вновь увидишь Тоннель. Но теперь этот Выход. Выход на поверхность. Армия твоя, кстати, наверное, сильно пострадала, но ничего, еще один замок захватишь и можно будет домой отправиться. Скачи на север (в Портал не садись, все равно он тебе доставит к Воротам, через которые тебе не пройти). Вместо этого сверни направо, там ты увидишь замок. Правда, чтобы попасть к нему тебе придется сделать значительный круг. В замке восседает hero 25-го уровня. Личность, нужно заметить, весьма враждебно настроенная. А армия в общем-то там не из самых крутых. Но все равно постарайся не конфликтовать с этим героем в замке, т.к. у него там значительное преимущество. Нападай.
Затем от уже захваченного Гарнизона скачи на север (предварительно посетив Синюю Палатку Ключника), забирай Золотую Шахту, а немного выше есть Портал, который доставит тебя почти что в родное гнездо (вторым вариантом в Портале не пользуйся √ результата не будет). Ну разве это не трогательно? После подкрепления сил возвращайся назад.
Буду считать, что ты уже вернулся. Поскачи направо, там снова ты увидишь Тоннель. Подземная дорога на сей раз ведет совсем в другую сторону. И в этом подземелье глобально важных объектов нет. Прошло несколько мгновений и ты снова очутился на земле. Скачи на юг, посещать Башню. Это расширит твой кругозор. Несколько южнее есть Зеленая Палатка Ключника, но ее посещать не нужно, она не пригодится. Вместо этого возьми курс на юго-запад. Это позволит тебе приблизится сначала к Гарнизону Зеленого игрока, а затем вплотную заняться им. Армия у опять-таки не особо сильная, потому что ты сто пудов помнишь предыдущую битву с Питом Гирли. Это было покруче, не так лиJ? Смею тебе заметить, что ты захватил город под странным названием: ╚Дворец Царь-Русалки╩.
Далее начинается самая трудная часть этой кампании. Тебе придется делить войска. СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙ ЭТО, А ПОТОМ ДЕЙСТВУЙ! Как ты понял, тебе надо разбить Царь-Русалку и Нерестилище Морских Чудищ. Причем интервал между этими битвами не должен превышать 5 дней. С теоретической, да и с практической точки зрения просто невозможно успеть на эти обе битвы (разве что ты код ╚nwc Hermes╩ применишь, но это ПРОСТО НЕДОПУСТИМО. Настоящие герои так никогда не делают. Есть выход из положения, поэтому слушай внимательно. Армия этой Русалки составляет ни много ни мало, а 350 рыбьих хвостов! Но это еще немного. А у Нерестилища Чудищ тебе поджидает Сизый, который предстал в образе 60 Морских Чудищ. Поэтому соображай сам, какие силы тебе нужны. В последнем захваченном городе есть Верфь. Строй корабль, на который надо посадить Тауни Балфор и Сирку, ну и там всякого сброда. Этой героиней ты должен поплыть далеко на юг (до рифов), а затем взять курс на север. На дороге будет Хранитель Вопроса, но он пропустит лишь тебя (Тауни) и твою армию. В бутылке ты узнаешь, где можно найти Русалок. В это же время ты должен посетить Верфь, что расположена за Воротам на юге последнего замка. Через ворота пройдет любой, кто сражается по Оранжевым флагом. Сажай на корабль очень крутую команду, которая сможет потягаться с Чудищами. Hint: у тебя полно замков Силы, черпай войска оттуда, что думаешь, зря я тебя заставлял драться? При желании (время не ограничено, пока ты не прибил либо Чудищ, либо Русалок) можно открыть оставшуюся за Лиловым Стражем Границы часть карты. В общем, как только соберешь достаточную мощь, выдвигай одновременно две армии и маслай. Все козыря у тебя. После уничтожения монстров, последняя, шестая кампания Героев Меча и Магии 4, закончится.
┘ Подведем итоги. Чего ты добился? Тауни стала хозяином Золотого моря. Никто больше не мог помешать ей властвовать в его водах Она также узнала, что ее настоящим отцом был не Черный Балфор, а Восьмипалый Оба, это он подарил тебе клинок, которым ты закончила жизнь многих, включая Пита Гирли. Единственно непонятно, что произошло с Тауни дальше, через много лет (а Восьмипалый Оба нашел себе островок, на котором похаживал к вдове. Он также отомстил за свою семью, которую убили пираты). Вот и все. И разработчики поставили хороший вопрос в последнем сообщении на игровой карте. Цитирую: ╚Что дальше?╩
Пока.
Denchick



Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: denchicK Когда: 21:7:2003 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.01 19:41:18All Rights Reserved