|
на мыс. Кликаем на игровом автомате, бросаем денежку и играем в ╚Морской бой╩. Подбив оба корабля, получаем ключик. Если не удалось с первого раза, повторяем операцию до победного конца. Идём к маяку и открываем ключом дверь. Прилаживаем ручку к аппарату слева. Поднимаемся на самый верхний этаж маяка и, с помощью ╚супер-перчаток╩, забираем аккумулятор. Возвращаемся к домику волка. Но хозяин куда-то подевался, поэтому мы беспрепятственно попадаем в дом. Из тумбочки забираем крючок. Двигаемся к кораблю и вновь спускаемся в трюм. Подсоединяем аккумулятор к контактам внизу странного аппарата. Забираем верёвку с рукояткой себе и прямо в окне инвентаря соединяем её с крючком. Идём к причалу. Используем лыжи на другой стороне причала и, наконец, верёвкой с крючком цепляемся за резиновую утку. Оказавшись на станции ╚Три поросёнка╩, из правого шкафчика забираем газовую горелку и лампочку. Теперь следует запомнить число и месяц рождения Александра Татарского, так как это очередной код. Эту информацию можно получить со стенда над столом. Двигаемся вправо и на пульте вводим код: 1112. Теперь батискаф готов к использованию. Погружаемся под воду. Под водой доступны три пункта назначения. Первый предназначен для тех, кто никогда не видел белых медведей (вообще-то туда можно и не плавать). На складе рыбьего жира берём одну баночку этого самого жира и двигаемся на батискафе в первый отсек корабля. Нажав на кнопку рядом с дверью, ничего положительного не добьёмся √ только сломаем её. А чтоб открыть дверь, нужно применить к ней газовую горелку. Проходим в проделанное отверстие. Идём в правую дверь. Она открывается нажатием кнопки. Вкручиваем лампочку в аппарат справа. Смазываем медведя рыбьим жиром, кликаем по отремонтированному аппарату и смотрим финальный мультик. Поздравляю! Совместными усилиями мы нашли баню! ... Далее >>
|