 |
Шарк Айленд
Хвастаемся Олафу своей великой победой. Он предупреждает нас, что
обольщаться не стоит - за душу Белтропа найдется кому отомстить.
Пугает просто, никто из пиратских главарей уже не рискнет с нами
связываться...
После этого беседуем с ним еще раз. Олаф жалуется, что Белтроп был
крепким паханом, а без него пиратские капитаны распустились и
подались искать счастья в другие края. Скалшорз ослаблен, и к нему
протянули руки все державы Архипелага. Да и сам Олаф собирается
валить отсюда. Шарп с огнем в глазах восклицает, что, мол, валите
все, один останусь. Взамен Ульссон дает ему старое знамя Шарпа,
под которым и надлежит построить в Архипелаге "новый мир без
деньги и петли" (╘ ⌠Юнона и Авось■).
Внимание! Непроходимый баг. Под этим знаменем форты всех держав
Архипелага начинают считать тебя пиратом, что делает невозможным
посещение островов, а без этого нельзя продолжить сюжет. Покупка
же патента любой страны делает невозможным вторичное поднятие
знамени Шарпа, что тоже приводит к сюжетному затыку.
Для преодоления этого обстоятельства необходимо внести изменения в
программный код, чтобы восстановление знамени Шарпа стало
доступным в любое нужное время. Делается это путем несложной
операции.
1. Не выходя из игры, жмем Ctrl/Esc.
2. Открываем любой текстовый редактор (игру при этом не
закрываем).
3. Находим папку C:\Program Files\1C\Корсары\RESOURCE\DIALOGS
(если при установке игры директории задавались по умолчанию; но в
... Далее >>
|