 |
любом случае - Корсары\RESOURCE\DIALOGS).
4. В диалогах отыскиваем файл olaf ulsson_big_menace.d, открываем,
находим реплику Шарпа:
⌠<L link_frenchmenace_4_1,1,1,node_frenchmenace_5>
<A P_Fr_Menace_agreed>
<T Я займусь этим, Олаф. Я преподам им урок, который они не
скоро не забудут!>■
5. Копируем в буфер памяти строчку <A P_Fr_Menace_agreed>
(это тот самый тэг, по которому Шарп получает знамя своего отца).
Закрываем файл.
6. В той же папке открываем файл диалога с любым персонажем, до
которого можно без проблем добраться, независимо от отношения к
тебе держав. Ну, пусть это будет, например, фермер с Шарк
Айленда: farmer_common.d. Открываем данный файл и вставляем
скопированный тэг в реплику Шарпа. Сохраняем файл и возвращаемся к
игре.
После этого флаг Малькольма Шарпа будет подниматься на твоем
корабле после каждого разговора с фермером на Шарк Айленде.
Печально, но это единственный способ дойти до последнего квеста
пиратской ветки (который, впрочем, окончательно непроходим...).
Видя молодой энтузиазм, Ульссон раздумывает бежать и начинает нам
советовать, как всех победить. Первым делом следует расправиться с
Французами, которые обладают самым мощным флотом в Архипелаге
(странно, что именно они, а не англичане).
Покупаем Французский патент и отправляемся шпионить к французам.
... Далее >>
|