|
Переместите веревку 2 до имеются 2 затруднительных длины веревки между фиксатором и зажимами.
Переместите веревку 3 до имеются 4 затруднительных длины веревки между фиксатором и зажимами.
Переместите веревку 1, пока это не зафиксировано.
Переместите веревку 2, пока это не зафиксировано. Это действие также фиксирует веревку 3. Если ошибка сделана, начало от сохраненной игры.
Brada Coe: См., что держащаяся ячейка - конец более низкого уровня Brada Coe. Идите левым, и едьте на гондоле.
Галереи Героев: См. несколько путей, ведущие к центру вокруг периметра парка.
Проблема Пути - объект(цель) проблемы должен пройти через все пути однажды и не быть блокировано полем силы или отслеживать в обратном порядке.
Поле силы может быть выключено в случае необходимости выключателями зародыша на структуре(рамке) полей силы.
Берите правый путь (не путь статуи) от гондолы.
Идите вокруг периметра. Сенатор обращает внимания на древний символ в одном узла периметра и обдумывает относительно Оракула. Обратите внимание на концентрические круги.
Как только Вы достигаете статуи, берете внутренний правый путь и продолжаете использовать пути, которые являются около кругового периметра, который уже шел на.
После завершения в этой секунде схема в статуе, берите средний путь.
Имеется побочный путь, который снижается до центрального более низкого уровня Галереи Героев. Если Вы ввели средний путь наверху, Вы можете спрыгивать к более низкому среднему пути.
... Далее >>
|