M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Mysterious Journey2

Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 9

Skyport лабиринт - Понижаются(спускаются) на пилообразном сигнале и просмотре. Отобразите лабиринт, и обратите внимание на позицию шага прежде и после поворота, основанного на лампе на каждой стороне.

Поднимитесь, позиция на области начала, и СОХРАНИТЕ(ЭКОНОМЬТЕ) ИГРУ! Это позволит Вам перезапускать лабиринт, который Вы уже отобразили. Проблема рандомизирует после падения(осени) через туман.

Лампа на каждой стороне - в среднем пункте(точке) каждого слога.

Подсказки: я использовал мою мышь для контроля(управления). Я сделал диаграмму с поворотом необходимой (L или R), сколько слогов, чтобы идти на и очень важный - позиция лампы, перед которой я буду стоять когда я делаю поворот. Помните, что один щелчок мыши или клавиши(ключа) W перемещается в один слог, требуется 3 щелчка, чтобы двигаться в середину второго слога. Обход к концу доли, в то время как курсор центрирован на лампе, Вы должен идти к. Тогда проверьте(отметьте) право или левый, чтобы видеть, центрированы ли Вы на побочных лампах d, что Вы - то, где Вы нуждаетесь к. Использование диаграммы и постоянной проверки позиции лампы помогло много. Терпение и Удача!

Спуститесь на пилообразном сигнале, и встретьте(выполните) Dari. Она соглашается брать Вас на судно Компаньона, Lyra.



Lyra: См. визуальные помехи закрытая(охваченная) земля с оставленным пространственным судном. Внутри судна Компаньона, идите поперек к другой стороне, и введите коридор. Идите вперед, поверните правым, отправьте(ускорьте) и левый к следующему коридору.

Введите палату с предприятиями. Dari и Carluen прибывают, чтобы говорить, сенатор Карлуен представляет Сенатора Matsheck, компаньону. Когда листья(отпуска) Carluen, оставьте участок памяти также. Берите коридор, слева и см. блокированную дверь с запутанной проблемой.

Проблема Двери - объект(цель) проблемы должен делать непрерывное подключение(связь) власти(мощности) слева направо. Каждая кнопка, когда нажатые повороты соседние кнопки.

Один путь решения этой проблемы:




Нажмите 1, 2, 3, 4, 5, и 6 однажды.

Нажмите 7 дважды(вдвое).

Нажмите 8 3 раза.

Нажмите 9 дважды(вдвое).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: ЮРА Когда: 9:1:2004 - стр. 9 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.03 01:45:00All Rights Reserved