|
серебряных свитков. В описании четвёртой земли будут даны советы
по выживанию.
* Примечание: "Тварь" (Creature) означает "Тварь Божия",
творение, создание. Отдельным людям из редакции 3DNews больше
нравится слово "Существо".
Часть 1: Общие стратегии
Время идёт...
Один год жизни ваших крестьян примерно эквивалентен трём минутам
игрового времени. Как вы наверное уже заметили, в игре ночь
значительно короче, чем день. На самом деле, ночь длится примерно
три минуты (около года жизни крестьянина), а день - около 24 минут
(восемь лет крестьянской жизни).
Так как в среднем крестьянин живёт лет 70 - 80, с момента рождения
до момента смерти пройдёт около восьми игровых дней (около трёх с
половиной часов реального времени).
Твари живут значительно дольше - в другой временной шкале.
Управление
Лучший способ передвижения по карте (без использования закладок) -
с помощью приближения. Уменьшите масштаб, насколько нужно, и
дважды кликните в нужное место на карте.
Закладки тоже хорошее дело. Однако нет нужды делать закладку для
вашего храма. Если дважды нажать на пробел - вы автоматически
перенесётесь в храм. Также нет нужды заносить в закладки вашу
тварь. Для этого существует кнопка C.
В закладки можно поместить стада диких зверей, которых можно при
необходимости скормить тварям, склады деревень, которыми вы
владеете, важные области с серебряными свитками. Например,
поместите в закладки то место, где вам предстоит пройти квест
поющих камней, в первой земле. Теперь вы сможете быстро
... Далее >>
|