|
GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount)
единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount)
единиц в навыке (strSkill).
Возможные значения переменной "strSkill":
melee - ближний бой.
archery - стрельба.
science - ловкость рук.
elemental - магия стихий.
sense - магия чувств.
astral - магия астрала.
GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit"
количество "flAmount" единиц силы.
GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера
команды - игрока-человека.
Возможные значения переменной "nMode":
0 - отключить неуязвимость
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара
Дополнительные процедуры воздействия:
... Далее >>
|