|
AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.
В этих файлах в частности задаются юниты и их
позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются
на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады,
например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".
CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell)
из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре
могут использоваться только спеллы, действующие на область.
CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из
точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут
использоваться спеллы, действующие, как на область,
так и на цель.
InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в
определенное количество (flAmount) единиц. При этом
учитываются показатели брони юнита и наложенные на
него защиты.
KillUnit (objUnit) - наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.
RemoveUnitFromServer (objUnit) - удаляет юнит (objUnit) с сервера.
Эту процедуру не следует путать с
консольными командами ban и kick:
при применении команды "RemoveUnitFromServer ()"
для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит,
но сам игрок останется подключенным к серверу.
... Далее >>
|