|
Портье, после разговора с ним, выдает ключ от клетки. Возвращаемся к нашей клетке.
Вольеры - Номера
Пытаемся открыть ключом нашу клетку. О ужас! Он сломался! Придется делать новый: Кстати, заметьте - появился крокодил, с которым мы незамедлительно общаемся два раза. Если до этого у Историка-Любителя был изучен стенд 'Рептилии Бердичева', то после второго обращения крокодил втыкается мордой в грязь. Смотрим на табличку на земле, рядом с корытом грязи и берем кусочек грязи себе на память. Идем на проходную.
Вольеры - Приемная
Коллегой прицельно бросаем грязью в фонарь. Поднимаем 'перегоревшую' лампочку из-под кустов. Идем в Бункер, что на Полигоне.
Полигон - Бункер
Вворачиваем лампочку в плафон над доской почета. Изучаем доску. Нас посылают к Регистратору, а значит наш дальнейший путь пролегает в Канцелярию.
Канцелярия
Разговариваем с Регистратором - он выдает нам табличку, которую мы тут же отдаем на изгрызание собаке. Идем к клеткам в Вольеры.
Вольеры - Номера
... Далее >>
|