|
Перед нашей клеткой сидит злобная собака и не подпускает Коллегу к клетке. Кидаем собаке палку и она убегает. Наконец-то мы можем открыть клетку! Открываем клетку нашим импровизированным ключом и получаем 'натройника'. Все! Первая часть пройдена!
Часть 2.
Вторая часть начинается в Вольерах у клеток. Что самое интересное, в команде Братьев появляется новый член - Пес. Им тоже можно управлять, активизировав из инвентаря Коллеги, как предмет. Перемещаться с Братьями он будет только по территории Клуба Собаководов имени Анубиса, но нам хватит и этого.
Итак, начинаем игру.
Внимание!!! Всем встреченным во второй части персонажам-людям нужно показывать газету из инвентаря Шефа.
Вольеры - Номера
В проходе между клетками, правее выхода лежит сучковатая коряга - поднимаем ее Псом. И идем налево до упора. Там стоит клетка, из-под которой торчит миска. Миску нам не дает взять большая и злобная собака. Полаем псом на собаку в клетке, и она спрячется. Коллегой поднимаем миску. Теперь идем направо и дергаем за цепочку в скворечнике. Наблюдаем нашу цель - Важный болт. Идем на проходную.
Вольеры - Приемная
Портье приказывает нам овладеть допуском к экзаменам и приступить к подготовке собаки. Пытаемся позвонить по телефону - оказывается, что неизвестный грызун в своей берлоге грызет провода. Натравливаем на него нашего Пса и снова звоним по телефону. Телефон работает! Сейчас, правда, он нам не нужен, но пригодится чуть позже. Возвращаемся к дереву.
... Далее >>
|