|
просто: Идет сначала к планке слева, и пытаемся приподнять ее. Она слишком тяжела для Assilа, но мы используем металлическую балку. Теперь у нас есть рука от статуи. Затем идем к трупу казначея, нажимаем на руку казначея и она отваливается, берем нечто. В инвентаре вы нажимаете на нечто правой кнопкой мыши, чтобы получить ключ. Идет вниз, где вы используете ключ к сундуку с сокровищами. Изымаете первоклассный хлам пирата, рубашку используем в инвентаре с каменной рукой, и использует этот муляж в битве с крокодилом. Теперь путь наверх свободен и не забудьте прихватить зубы крокодила. Теперь отсутствует только лишь голова!
5. Компас.
Снова на поверхности, вы говорите с паромщиком, который не хочет возвращать вас в Каир, если вы не заплатите. Итак, делать нечего идем в пустыню. Там далее Assil без компаса идти не хочет. Так думаем, у нас есть старый пиратский сломанный компас, но в нем нет стрелки, а если использовать иглу - получилось. Теперь вперед в пустыню!
6. В пустыне.
Бежим по пустыне, находим сразу два важных предмета слева ветвь, справа череп животного (если пойти направо там Сфинкс и пока ничего интересного для нас, но все же поболтайте с торговцем). Вы берете с собой и то и другое, и идем далее прямо. Попутно вы встречаете моечную установку для верблюдов, которая, кажется, не работает. Обращаетесь к 3 людям перед вами, которые хотят вымыть верблюдов. Итак, мы исполняем их желание: Положите верблюжью еду, которую вы получили от мужчины, в чашу перед моечной ... Далее >>
|