|
нужного нам состояния, это третье - угольное, хватаем батон и используем его как мост надо рвом и - конечно срываемся, но на помощь нам приходит Тара. (А где она была все это время?!). С этой минуты можете управлять обоими.
2. Путь к Осирису.
Assil спускается вниз и приводит в действие рычаг мельничного колеса, чтобы упал уровень воды. Теперь можем перейти по тонкому мосту на остров. Рядом в воде плавает лодка-фараон, но пока мы ее взять не можем. А пока заползаем на пальму и перебираемся на другую сторону. Однако Тара не может сделать также: она слишком легка и должна найти другой путь. Assil бежит далее налево к остаткам пиршества фараона, забираем омара, а наверху порошок карри и также вилку из стула и стиральную доску, которая лежит на земле (Тут еще какой-то пьяный тип в бессознательном состоянии - запомним). Кроме того, слева вы видите знамя фараона, которое укреплено внизу. Используйте омара со знаменем, чтобы отвязывать, и, управляя уже Тарой, идем дальше и забираем знамя. Из этой комнаты виден мост и охранник, а Таре нужно пройти туда, так как это путь к двери в зал Осириса. Теперь мы должны отвлечь охрану. Тара идет к водяному колесу и использует к нему знамя, чтобы поднять уровень воды. Теперь вы снова играете за Assilа, забираете лодку фараона. Бежите с ней к охраннику наверх и используете лодку, она орет как фараон и охрана идет на ее голос. Снаружи на лестнице вы используете лодку снова и выманиваете охрану. Теперь очередь Тары она бежит по мосту и прячется в темном углу, до тех пор, пока охрана не проходит мимо вас. Теперь Тара и Assil снова вместе. Бежите по проходу к двум дискам на полу, поднимается дверь и вы у Осириса. ... Далее >>
|