|
(уффф!) пьедестал. Возвращаемся в центр карты; теперь можно пересечь мосты (недаром трудились!). В самой середине карты - портал.
Последний и решительный
И вот, наконец, наступает час, когда мы можем схватиться со Старцем Горы. Тут собралось избранное общество - увидите многих старых знакомых. (А можем, между прочим, и не схватиться. Если наш навык общения перерос 180, и мы своевременно расспросили Нострадамуса и женщину в Монтелье о предателе - то у нас есть шанс миновать финальный бой, решив дело миром. Нечастая возможность для последней схватки, не так ли?). Старец вызывает на землю Аримана. Его поддерживает в этом безумном намерении дракон Хаоса. Наша задача - сразить дракона, все остальное несущественно; но Старец не даст нам заскучать, вызывая нечисть всех сортов. Бой можно существенно упростить при помощи двух хитростей. & На западной стороне комнаты есть шар. Если вы снимете с него ловушку, вызов нечисти прекратится. & Рядом с драконом лежит Истинный Крест. Взяв его, вы существенно улучшите свои возможности.
Загадки джинна
(английский вариант) Q: What God never sees, what the king rarely sees, and what we see everyday. Who could it be? A: Someone who is an equal. ... Далее >>
|