|
[Изумрудный Остров]
- Колодец около гильдии огня прибавляет +2 удачи (навсегда). Обычно в M&M стоит ограничение на прибавку, здесь можно, однако, дать одним персонажам больше, а другим меньше. Я поднял удачу моему вору с 7 до 15, другим - с 7 до 9.
[Хармондейл]
- Подковок, которые дают +2 к навыкам, в городе не 3, а 5. Обойдите повозку в конюшне справа, повернитесь налево и посмотрите наверх. Наверху стоит сундук. Кликните на нем - даже стоя внизу, он откроется. Внутри 2 подковки и несколько вещей низкого уровня.
[Лес Тулариан]
- Эльфийские поганки (синие грибочки) дают синее зелье с силой 50. Подойдите к сторожевой башне у города и повернитесь к ней спиной. На полянке на холме растут кучкой 6-8 таких поганок.
[Таталия]
- Тролли на болотах охраняют лучшие стандартные латы в игре. Отвлеките их и пробегите, подобрав доспехи на ходу.
- Собирайте по игре все жезлы (особенно огненные). Набрав несколько штук, идите в пещеру дракона (на склоне снежных гор). Пройдите немного вперед, спустившись на 1-2 ступеньки, пока не увидите дракона на горизонте. Снаряды и заклинания летят дальше, чем кажется на первый взгляд - так устроен движок игры. Цельтесь в дракона и жмите клавиши атаки и заклинаний, ориентируясь по полету снарядов на миникарте или просто "на глазок". "Пилить" придется долго, но это самый безопасный способ.
[Общее]
- На любую гору или холм можно забраться, предварительно напрыгнув на нее. Чем круче гора, тем медленнее будет карабкаться партия.
- Жезлы можно передавать из рук в руки прямо во время боя. Один персонаж стреляет из жезла, наступает ход другого персонажа - заходим в инвентарь, передаем жезл в руки действующему персонажу, стреляем, передаем следующему и т.д.
- Предметы из руды генерируются случайно. При этом отличную (Кергановую, серую с розовыми прожилками) руду можно найти даже в самом начале игры - около обелисков. Из нее можно выделать кольчуги третьего уровня, регнанские кожаные доспехи, мечи вплоть до +11, трезубец +12 или копье +13, кинжалы вплоть до +6, цепы до +11. Чтобы получить желаемую вещь, поиграйте в save/load.
- Предметы в магазинах генерируются случайно. Поиграйте в save\load. Неплохо получить грифонские луки +8 в Авли, черные зелья в Дейджи и доспехи и щиты в Таталии и Каменном Городе.
- Точно так же, удача или неудача воровства в игре случайна. Имея воровство на уровне мастера, можно долго использовать save\load, пока не будет украдена нужная вещь без "вылета" из магазина.
[Бесконечные Предметы]
- Хинт основан на недоработке движка M&M. Итак, как известно, предметы, которые берутся с трупов особенно сильных монстров, генерируются случайно при каждом клике на труп. Для эксперимента подойдет дракон в Таталии, т.к. из него может выпасть все, вплоть до артефактов и реликтов, а убить его несложно.
1. Сохраняемся перед телом дракона.
2. Кликаем на нем - получаем какой либо предмет. Если мы получили предмет, и труп исчез, перезагружаемся. Если получили предмет, а труп не исчез - сохраняемся.
... Далее >>
|