|
Жертва беззаботно обедала посреди ресторана и чувствовала себя в полной безопасности. Я немного покрутился вокруг и понял: раскрыт, теперь она ни за что не выйдет из безопасной зоны. Что ж, пора бы знать: безопасная зона не так уж и безопасна! Я незаметно вышел на открытую палубу и снял со стены сигнальный пистолет. Затем я встал в коридоре, вне досягаемости камер безопасности, и тщательно прицелился - противник вспыхнул, будто облитый бензином!
Из последних сил живой костер бросился в мою сторону. Жертва, уже предчувствуя гибель, решила хотя бы отомстить: через секунду мы сплелись в огненном танце...
Я снова в каюте третьего класса. В столе нет ни бритвы, ни даже обломка трубы. Так, где бы поблизости раздобыть что-нибудь опасное?
Автора!
Шотландская студия Outerlight - прекрасный пример того, как маленькая студия может добиться успеха за счет идеи. Первый шаг к популярности - необычная модификация к Half-Life 1, затем последовал контракт с издательской фирмой и полноценная игра, The Ship.
Восемнадцать единомышленников утверждают: их цель - создавать необычные игры, реализовывать жанровые эксперименты. Их первый шаг достоин восхищения, но в планах пока значится лишь продолжение под названием The Ship II. Что это - кризис идей, желание 'ковать ... Далее >>
|