|
ведь порядок букв, а не смысл). Верхняя палуба обозначается как А, остальные - по мере спуска в глубину судна. Основные помещения видны на карте (клавиша P): если нажать на картинку с объектом, то на схеме появятся нужные места.
Это важно: на больших кораблях есть секретные места, не отмеченные на карте. Разработчики против их широкого распространения - каждый должен найти их сам. Скажу лишь, что обычно это - дополнительная функция в знакомых предметах, таких как автомат по продаже напитков.
На любом уважаемом пассажирском корабле найдется пара-тройка магазинов: здесь в целях конспирации можно купить себе новую одежду. Впрочем, в каютах с лихвой хватает бесплатных вещей. Магазины по-настоящему полезны тем, что в них можно спрятаться от убийцы (если поблизости нет принимающего взятки охранника). Кроме того, с продавщицей всегда можно приятно поговорить.
Подобные двойные функции характерны для большинства помещений. В медпункте можно, конечно, вылечить героя - вот только раненые на судне слишком быстро превращаются в мертвых. Важнее то, что тут же дежурит психоаналитик: всего за сотню 'зеленых' врач уменьшит потребность в разговоре, во сне и даже в чтении книг. Кроме того, в медпункте легко раздобыть скальпель, шприц с ядом и катетеры.
Это интересно: шприц с ядом характеризуется всего одной звездой - жертва умирает медленно, но уверенно и с ужасными мучениями. Единственный способ спастись - быстро добраться до медпункта (что обычно невозможно). Садистский способ убийства!
... Далее >>
|