|
с мессаджем, что Мартина, дескать, кто-то сильно заждался в баре. Идите в бар. Наш недобитый фашистский враг уже здесь! Он просит найти вождя майя Белого Медведя. Идите к джипу. После разговора с Белым Медведем идите к Джорджу, попросите снаряжение. Ночью возьмите сумку со снаряжением, распакуйте ее, идите в джип.
Педро ждет Мартина. Он открывает рельеф на полу. Установите призму на пьедестал и откройте треугольное отверстие в центре круглого камня. Три луча света осветят три камня на полу, которые нужно нажать. Поставьте Педро на первый, возьмите камень у колонны, положите его на второй и поставьте Мартина на третий. Открывается вход в подземелье. Привяжите веревку к статуе, ранее закрывавшей вход, и спускайтесь вниз. Ступенька...ступенька...далее пропасть. Зажгите зажигалкой лампу, осмотритесь. На стене найдите пазл. Необходимо отправить золотую фишку в пасть чудовища, передвигая другие фишки. Левый и правый клики двигают фишки в противоположные стороны. После решения пазла через пропасть появляются ступеньки, идите ниже. Зажгите факел справа от двери. Осмотритесь. Вставьте молоток в отверстие для рычага, нажмите - ничего. Идите к Педро, попросите ведро воды. Вылейте воду в раковину, нажмите на рычаг. Обнаружьте течь. Попросите уПедро еще воды и штукатурку. Откройте банку с штукатуркой, добавьте воды, замажьте трещину. Воду вылейте в раковину, нажмите на рычаг. Принесите еще воды, вылейте, нажмите. Откроется дверь, идите дальше. Осмотрите символы на полу. Статуэтку на столе не трогайте, можете забрать золото (хлам!). Осмотрите столбы у стола. Пользуясь оборотной стороной карты, переведите числа из двадцатеричной в десятеричную систему счисления. Слева 3, 2, 12 = 1252. Справа ... Далее >>
|