|
1, 17, 12 = 752. 1252+752=2004 (Наверное, год создания игры?). переведите 2004 в двадцатеричную систему 2004 = 5, 0, 4. (Гуманитарии! Дрожите!). наберите эти цифры на кодовом замке под столом. Видите, как змеи отвернули свои хищные морды. Берите статуэтку и в сад! Если не отключить замок, энти твари своим смрадным дыханием сделают гэймовер Мартину. У выхода из подземелья Педро лупит голимые понты, но Мартин благополучно выбирается наружу.
На очередной встрече Белый Медведь указывает Мартину размещение затерянного, главного храма и дает амулет.
ГЛАВНЫЙ ХРАМ На двери решаем пазл. Нужно сдвинуть фишки, чтобы открылась серединка, вставить в нее амулет вождя и собрать "пятнашки", точнее "восьмушки" в соответствии с рисунком на подложке. Входите в храм. Вот она, цель всех поисков! Установите статуэтки на подставки. (В инвентаре еще остается жетон, наверное, на память).
Смотрим кино: появляется заспиртованный инопланетянин, затем фашист-младший. Мартин ранен. Плохой парень запускает установку, его сжигает в труху ярким шаром, инопланетянин скисает...
Смотрим кино: Мартин на могиле дяди Франсуа (год смерти 2004). Исследование завершено...
Если данное решение помогло Вам в прохождении трудных мест игры или совсем запутало, жду Ваши благодарности и замечания на ... Далее >>
|