![](/i/spacer.gif) |
стоять пацаненок в красном пальто и в шляпе. Он попросит найти и привести его козла Билли. Козел будет следовать за нами, если мы подкормим его морковкой, которую он только что дал нам.
Идем к ступенькам, ведущим к мельнице. Возле них находим советника Данкелдорффа в окружении козла. Используем клавишу Tab, чтобы поместить морковь в центральный слот, и щелкаем курсором на козле или нажимаем "пробел".
Теперь, когда козел следует за нами, ведем его к владельцу. Он даст нам еще больше моркови. Говорим напоследок с советником Данкелдорффом и идем к мельнице.
Получаем змеиный сок:
Говорим с гоблином. Он не полагает, что Андерсен - принц. Тогда щелкаем на нем волшебной искрой, которую он затем поместит в огниво.
Заходим внутрь мельницы. Берем банку со змеиным соком, которая стоит на одной из корзин слева. В этот момент появится гоблин, глаголющий об опасности, которая подстерегает принцессу, больших троллях и темноте.
Находим студента. Он недалеко от девочки, продающей спички. Отдаем ему змеиный сок. За что получаем 6 монет. Говорим с ним несколько раз. Он может дать нам рекомендацию или найти для нас надлежащую работу. Всего лишь нужно посетить его в квартале ремесленников.
Принцесса и огниво: ... Далее >>
|