|
: Beast of 1000 eyes оказалась мне не по зубам.
По слухам, можно убить и эту тварь (а также двух). Главная
трудность - у нее 10,000 Hit Points, магия на нее не действует,
а сама она швыряется крутой магией. Общий принцип примерно такой:
- если в команде персонажи меньше 20 уровня - лучше не пытайтесь;
- перед началом драки надеть всем вещи, защищающие от света
(??% Light в описании предмета) и вызвать всю доступную магию
типа Magic Screen и Enchanted Blade;
- в начале драки одни дерутся самым крутым оружием, какое найдется,
а другие уходят в тень и оттуда лечат первых;
- неплохо вызвать союзников (Create Life и т.п. - см. выше). Особой
пользы от них не будет, но внимание они на себя отвлекают.
Результат - больше лимона опыта за раз! А вообще-то, эти шесть драк
не обязательны для завершения игры.
: Итак, мы подошли к двери в Hall of the Past. Как ее отк-
: рыть, я не знаю до сих пор. В этом месте мне пришлось пройти
: сквозь дверь. Вот как это можно сделать.
На самом деле, все довольно просто. Нужно использовать Legend Map.
Сам я туда не доходил - см. аглицкие solutions.
: После поединка с Dark Savant отправляйтесь в Sky City к Косми-
: ческому Кораблю. Отдайте Dark Savant Astral Dominae - у вас нет
: выбора, если этого не сделать, он убьет вас на месте. Садитесь
: вместе с Vi Domina в Космический Корабль и - в погоню за Dark
: Savant...
... Далее >>
|