|
*Мне пришлось использовать драйверы Logitech, которые поставлялись с моей трехкнопочной мышью Logitech для корректной работы. Драйверы с диска Win95 CD-ROM не заработали.
МЫШЬ НЕ РАБОТАЕТ:
В системе присутствует игровой порт, но джойстик не подключен или подключен, но не откалиброван. Вы можете запретить использование джойстика командой "joystick 0" в консоли или добавив "joystick 0" в config.cfg. Также можно использовать команду -nojoy в командной строке.
пример: GLQUAKE.EXE -nojoy
ДЖОЙСТИКИ: должны работать нормально с GLQuake. Если Ваш джойстик не работает, проверьте, что Вы не запретили использование джойстика. Наберите "joystick 1" в консоли. Это будет сохранено в Вашем конфигурационном файле, поэтому это придется сделать только один раз.
*уберите команду "-nojoy", если Вы скопировали мой .bat-файл.
МЫШЬ MICROSOFT INTELLIMOUSE:
На странице Buzzkill's Quake Page по адресу, приведенному ниже находятся новейшие драйверы, config и alias'ы для использования Intellimouse в GLQuake и GLQuakeWorld.
http://www.datastar.net/users/davisguy/buzzpage.htm
СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ QUAKE:
КАК ИЗМЕРИТЬ КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ В СЕКУНДУ (FPS)?:
В GL Quake как и в обычной версии Quake существует возможность определения FPS (Количества кадров в секунду). Этот тест содержится в Quake версии 1.06 и называется timedemo2 test. Вы можете обновить свою копию игры с версии 1.01 до версии 1.06, установив патч, который можно взять по адресу: ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake/ (файл q101-106.zip)
*Разархивируйте q101-106.zip в каталог quake и ответьте "yes" чтобы записать новые версии файлов поверх старых. Затем запустите "patch.exe" в каталоге Quake. Обновление до версии 1.06 завершится после окончания работы программы.
Для проведения теста Timedemo2:
Запустите GL Quake и вызвав консоль, наберите:
timedemo demo2
Когда начнется демонстрация, сразу же уберите консоль с экрана, так как консоль замедлит работу и результат теста будет хуже. По окончании демонстрации вызовите консоль и посмотрите на число рядом с надписью "FPS". Это результат (количество кадров в секунду) на Вашем компьютере. Чем выше, тем лучше. Иcпользуйте только "demo2" для теста, так как эта демонстрация является хорошим сочетанием перемещения по воде и по земле. Некоторые настройки вроде gl_polyblend "1" влияют на FPS, только когда Вы в воде.
Примечание: Если Вы запускаете игру в режиме максимального размера экрана (без панели оружия и информации), Вы потеряете где-то 3 FPS.
... Далее >>
|