В последнее время очень много приходит писем, с просьбой осветить положение вещей вокруг нашумевшей игры периметр. Следует отметить, что с каждым днем слухи об игре обрастают довольно загадочными подробностями и маловероятными фактами, которые нас просят подтвердить.
Дабы развенчать многие мифы вокруг игры, а также рассказать об истинном положении вещей, я провел интервью с представителем издателя этой игры, компании 1С. На вопросы отвечал сотрудник 1С из департамента по продвижению и лицензированию.
√ 1С в основном занимается локализацией зарубежных игр и их издательством, та же ситуация и в игре ╚Периметр╩?
√ Нет, игра периметр √ это полностью отечественная, если можно так сказать, разработка. Над ее созданием трудится студия K-D LAB.
√ То есть сюжет игры...
√ ... полностью собственные идеи K-D LAB.
√ Тогда какой же сюжет взят в основу игры? Судя по скриншотам, события происходят в мире гигантов.
√ Сюжет большой и серьезный, повествует о судьбе религиозно-милитаристском общества будущего и его блужданиях в спанж-пространстве. Действующие лица - в основном люди.
√ ╚В основном...╩ - звучит многообещающе. Тогда приоткройте тайну над кампаниями, насколько это возможно.
√ Кампания представляет собой более 30 миссий. При этом играть придется как за одну сторону, так и за другую - по очереди. Сюжет насчитывает 1000 лет: смену десятков поколений.
√ То есть традиционные ветви технологий и наука, исследования, апгрейды?
√ Не все так просто. Я думаю, что то, что будет в игре приятно удивит многих опытных игроков.
√ Ну, опытных игроков, конечно, в первую очередь заинтересует такая вещь, как мультиплеер.
√ Безусловно. И здесь мы также готовим несколько приятных сюрпризов. Но пока о них я говорить не буду. Могу сказать, что мультиплеер будет заложен изначально, поскольку это наиболее близко по духу игры. Предполагается 4 игрока (это как в шахматах - слишком много игроков лишь испортят весь процесс). Вариантов много, кое-что новое + все современные наиболее популярные варианты.
√ А как обстоит дело с демо-версией и бета-тестированием? Я уверен, что найдется немало добровольцев для тестирования столь загадочного продукта.
√ Будет демо, будет тестирование, но скорее всего закрытое, т.е. среди ограниченного круга пользователей. Об этом мы объявим дополнительно.
√ Ну а когда же ждать нам кульминации? Когда наши игроманы увидят сей диск в магазинах?
√ Я думаю, что это случится приблизительно в 30м квартале 2002 года. Работы предстоит много и нам хочется создать действительно уникальную игру, а не очередной стратегический клон.
√ Приятно слышать это из уст отечественного разработчика. Ну а дальнейшие планы?
√ (смеется) Планы грандиозные. Там дальше видно будет.
Ну что можно добавить? Игра выйдет в свет еще не очень скоро и за это время у нас еще есть планы получить подробности непосредственно с ╚линии фронта╩ - от компании K-D LAB, которая также согласилась ответить на наши вопросы.
Следите за нашими новостями.
|
|