|
горящего вертолета, после чего подберите патроны. Еще раз вернитесь в ╚вороний╩ зал. Внезапно вам на голову начнет падать потолок, из-за этого дверной косяк намертво заклинит. Идите вперед, пока не наткнетесь на монстра, стреляйте в него, пока он не упадет, иначе он достанет вас первым. Вернитесь к кабине вертолета; огня больше нет, поэтому вход открыт.
Внутри лежит синяя карточка. Поднимите ее и используйте у компьютера, который стоит в главном холле, тогда откроется двухстворчатая дверь. Войдите в нее, на стуле найдете доклад патруля. Чуть дальше, если идти по коридору, вы найдете конференц-зал, там еще один доклад. В задней комнате растопите камин и возьмите красный рубин. Выходите из зала и идите по коридору пока не упретесь в лестницу. Поднимаетесь наверх, передвигаете статуи и забираете второй рубин.
В следующей комнате вы заметите убегающую Шерри. Как только она залезет в дырку, подойдите к стене - заметите выпавший у нее из кармана Diamond key. Едва вы подберете его, в комнату зайдет Клэр, которая как раз разыскивала Шерри. После разговора отправляйтесь в библиотеку, где вам придется подняться еще раз по лестнице и провалиться сквозь пол. Внимательно посмотрите на рисунок, после чего нажмите красную кнопку и расставьте полки в нужном порядке. За работу получите Bishop plug. После этого вернитесь в комнату, где подобрали синюю карточку, и поместите два рубина в пазы. Не забудьте забрать Kings plug.
Вернитесь в главный зал и зайдите в дверь, которая ведет в комнату для дачи показаний. Там лежат патроны, пленка для фотоаппарата. Откройте следующую дверь, там придется пристрелить очередного ... Далее >>
|