![](/i/spacer.gif) |
Подойдите к щитку с обрезанным проводом и восстановите электроснабжение оконных жалюзи, после чего со спокойной душой спускайтесь вниз по лестнице. Незамедлительно перестреляйте гордость лучших собаководов и шагайте налево, пока не увидите красную дверь щитовой. Где-то у самой стены есть ящик с рубильниками, который распределяет энергию на весь департамент. Очередность их переключения: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Результатом будет включение настенного считывателя карточек. Выходите из комнаты и бегите налево, пропустите первую дверь - вам нужно во вторую, левую. Там идите по коридору, пока не увидите дверь налево. В этой комнате вы можете сохраниться. На выходе вы столкнетесь с Шерри. С этого момента придется немного поиграть ею. Поднимитесь на лифте. Прогуляйтесь по коридорам, пока не наткнетесь на комнату с картой канализационной системы. Снимите ее со стены и спускайтесь вниз в бассейн, где вам придется потолкать ящики, чтобы создать некое подобие моста. Как только выстроите их в нужном порядке, поднимайтесь наверх и нажимайте на кнопку, поднявшаяся вода поможет вам достать Club key. Теперь возвращайтесь обратно, и Шерри передаст ключ Клэр, после чего резво убежит в неизвестном направлении.
Зайдите в Autopsy room и подберите там красную карточку, только осторожнее: едва вы дотронетесь до нее, все зомби оживут. Карточку примените на складской двери. После увлекательного процесса вооружения вернитесь обратно к лестнице и откройте полученным ключом дверь, за которой лежит дневник ночного сторожа, ╚Магнум╩ и патроны.
На этом этаже делать больше нечего, поэтому вернитесь на первый и откройте последнюю дверь, ключ после можно выкинуть. В самом углу ... Далее >>
|