![](/i/spacer.gif) |
пластидом. После чего подойдите к вертолету и заложите под него бомбу.
Через открывшуюся дверь войдите в комнату и поговорите с боссом, а потом выходите через противоположную дверь. В маленькой комнатке вам придется зажечь свет, только тогда вы сможете подобрать доклад секретаря, гранаты и Шерри. Вернитесь в комнату босса, там вам стали доступны дневник и Heart key.
Вас ждет подвал, войти туда можно, спустившись вниз по лестнице. Здесь на вас будут нападать, в основном, злые доберманы. Когда найдете щитовую, заберите карту и подойдите к рубильникам. Порядок нажатия: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Выйдите из комнаты, в коридоре поверните налево и спуститесь по лестнице, там будет комната с печатной машинкой. На выходе вы встретитесь с Шерри еще раз. Играя за нее, перестреляйте настырных собак, заберите со стены карту канализации, выстройте в ряд ящики и возьмите ключ. После вернитесь на то место, откуда начали.
Тут появляются некоторые различия с первым сценарием. Леон позовет Клэр и скажет, что он передвинул фургон, освободив перекрытую дверь. Перед тем как направиться в указанном направлении, обязательно зайдите в Autopsy room и подберите там красную карточку и автомат. После этого бегите к двери с надписью Parking. В псарне вы найдете рукоятку для завода автомобиля. Бегите на первый этаж и откройте оставшиеся комнаты: в маленькой будет лежать дневник ночного сторожа и патроны, а с большой немного сложнее.
Зажигалкой затопите колонку и поверните подсвечники в ... Далее >>
|