 |
серебряных свитков. В описании четвёртой земли будут даны советы по выживанию. * Примечание: "Тварь" (Creature) означает "Тварь Божия", творение, создание. Отдельным людям из редакции 3DNews больше нравится слово "Существо".
Часть 1: Общие стратегии Время идёт... Один год жизни ваших крестьян примерно эквивалентен трём минутам игрового времени. Как вы наверное уже заметили, в игре ночь значительно короче, чем день. На самом деле, ночь длится примерно три минуты (около года жизни крестьянина), а день - около 24 минут (восемь лет крестьянской жизни). Так как в среднем крестьянин живёт лет 70 - 80, с момента рождения до момента смерти пройдёт около восьми игровых дней (около трёх с половиной часов реального времени). Твари живут значительно дольше - в другой временной шкале. Управление Лучший способ передвижения по карте (без использования закладок) - с помощью приближения. Уменьшите масштаб, насколько нужно, и дважды кликните в нужное место на карте. Закладки тоже хорошее дело. Однако нет нужды делать закладку для вашего храма. Если дважды нажать на пробел - вы автоматически перенесётесь в храм. Также нет нужды заносить в закладки вашу тварь. Для этого существует кнопка C. В закладки можно поместить стада диких зверей, которых можно при необходимости скормить тварям, склады деревень, которыми вы владеете, важные области с серебряными свитками. Например, поместите в закладки то место, где вам предстоит пройти квест поющих камней, в первой земле. Теперь вы сможете быстро ... Далее >>
|