 |
находятся рабы. Циркачи меняют лошадь на человека. Тигры - тоже хороший выбор. Тигров можно найти у берега, рядом с деревней Хазара, которую вы только что завоевали. Поместите двух тигров в загон. Одного тигра можно поменять аж на двух рабов. Ещё можно найти горных львов. Они водятся в последней оставшейся деревне Хазара, рядом с его храмом. Одного льва тоже без проблем обменяют на двух оставшихся человек. Можете попробовать различные комбинации - волков, львов и так далее. Всё равно для освобождения жителей, вам нужно искать разных животных. Кроме возврата пленных, вы ещё получите чудо, с помощью которого можно быстро получить стаю волков. Научите свою тварь пользоваться этим. Злые боги в принципе могут поступить по-другому. Например забыть о рабах, или просто наказать труппу, повыкидывав их всех в море. Серебряный свиток #5: Поющие камни. По крайней мере, вам не придётся собирать камни! В этой земле головоломка несколько иная. Здесь смысл уже другой - сложить надо уже не гамму, а целую мелодию. Найдите полукруг из камней, на перекрёстке ваших владений, владений Хазара и Литиса. Запустите свиток, услышите историю о поющих камнях и о силе, которую они заключают. Чтобы пройти этот квест, вам нужно будет сыграть аж три песни! Чтобы узнать, что за песни вам предстоит исполнить, поищите в округе актёров. Нажмите клавишу S, чтобы показать имена жителей и роли. Вы найдёте нескольких очень старых крестьян, которые будут насвистывать, или играть на разных инструментах, бродить по берегу. Вслушайтесь в мелодии, что они насвистывают или наигрывают, и поймёте, что вам предстоит исполнить. В частности, вам предстоит сыграть такую мелодию (нумерация камней слева направо): ... Далее >>
|