|
В пещере. Используйте талисман на настенный барельеф и заберите часть Диска из отверстия. Возвращайтесь в город, где покажите найденную часть Королеве Маерум и поговорите с ней ещё раз. Смотрим ролик. Глава 8. Воссоединение. (Аркадия) На пляже. Подбираем уцелевшую верёвку и флейтой вызываем верного Ворона, которого расспрашиваем о географии острова, используя его на джунгли. После этого идём к вулкану. Вулкан. Смотрим на большое дерево и выходим в джунгли (ориентируясь по карте). Большое дерево. Проходим на середину скрина и говорим с появившимися челоВеточками. Наиболее дружелюбный из них √ самый маленький, Фитиль. После этого отправляемся налаживать связь. Руины. Привязываем веревку к ближайшему деревцу и спускаемся по ней. На самом дне надо взять ключ среди камней. Когда подниметесь, не забудьте захватить с собой веревку. Вулкан. Залезаем в рот к большой статуе и с помощью ключа и окуляра определяем чего куда ставить √ символы для принятия и передачи звука в статуях. Когда закончите, отправляйтесь настраивать линию связи в руинах, на утесе и возле большого дерева, поворачивая ключ туда-сюда. Кстати, по дороге к утесу посмотрите на большого краба-орлавола на берегу.Заканчивайте деревом, откуда и надо ╚позвонить╩ Квамену, который наконец проснется и сообщит о своем местонахождении. Идем к нему. ... Далее >>
|