|
именно: базар, ворота, порт и маленький причал. Можно возвращаться к Веструму Тобайасу (ну и имечко) в храм. Поговорите с ним и узнаете много интересных вещей┘ Кое-что уже становится понятным (особенно если у вас русская версия)┘Перед тем, как уходить, спросите его о Вестхаузе - узнаете, что его местонахождение знает торговец картами. Выходим и, есс-но, идём к нему. Базар. Эйприл просто фантастически везёт √ к торговцу картами подбегает нерадивый мальчишка-курьер, которого он тут же увольняет и на место которого можно устроиться, поговорив с торговцем. Берем у него список адресатов и карты и бежим разносить. Первый клиент √ капитан Небев (или Небевей). К нему идём через порт и до большого корабля. У большого корабля. Говорим с капитаном, отдаём ему карту и просим подписаться в списке адресатов. Карту-то он взял, а вот расписываться не хочет √ боженька запретил. Фанатик чертов┘ Придётся искать музыку, которая отвлечёт божество. Ворота. Подходим к торговцу музакальными инструментами и на свой кровный аванс покупаем флейту, с которой и идём к капитану. У большого корабля. Достаём флейту, играем на ней музыкальное произведение, достойное Ларисы Черниковой и получаем долгожданную роспись. Можно посмотреть в инвентаре на неё┘Стоило так стараться из-за какого-то крестика┘Ну да ладно, идём получать следующее задание. Базар. Говорим с торговцем картами, показываем роспись капитана и получаем подробные инструкции, как найти дом Вестхауза. Не ... Далее >>
|