|
Тупик. Интересное место с горами мусора. Они, кстати, расположены довольно живописно, так что напоминают вора с пистолетом. Но чтобы уборщик, не обладающий особой фантазией, заметил это сходство, придётся водрузить шляпу на вершину мусора (всё возвращается на круги своя √ с мусора сняли, на мусор и повесили) и положить на ящик внизу заводную обезьянку (перед этим не забудьте рассмотреть её в инвентаре и вытащить её глаз, если не сделали этого раньше). Осталось привлечь внимание уборщика. Берем спички и поджигаем содержимое мусорки рядом с дверью. Поёт сирена, прибегает взволнованный уборщик и начинает изображать обезьяну по требованию ⌠вора■. Ну, он Эйприл больше не волнует и она может пройти внутрь кинотеатра. Кинозал. Наконец-то встречаем Кортеса, который отмазывается от всех вопросов и делает Эйприл кое-какое предложение, а именно √ отправиться в другой мир, чтобы там самой всё понять. Конечно, нужно согласиться. Отправляемся в тупик и ныряем в Shift. Не тут-то было √ Кортес вспоминает, что Эйприл нужно обратиться к Вестхаузу, чтобы забрать у него часы, с помощью которых она и вернётся назад. Дубль два. (Аркадия) Храм. Ну вот √ не успела Эйприл добраться до Аркадии, как уже хочет домой. Но туда она отправится не так уж скоро √ предстоит ещё кое-что сделать. Идём вправо, пока Эйприл не добирается до священника. Пока с ним нельзя говорить √ языками не владеем. Прежде чем беседовать, надо послушать священника (в меню разговора внизу экрана есть такая опция) и затем уж разговаривать. После беседы выходите из храма и побродите немного по окрестностям, а ... Далее >>
|