|
почти безвозвратно. Почти ≈ потому что у вас есть великолепный шанс стать знаменитым лекарем. Для этого нужен клерик с Charisma не ниже 16. Тогда этот персонаж в беседе с несчастным может предложить ему вылечиться (при помощи заклинания Heal). Эльф сразу оживает, раздает всем по 5 тысяч опыта, еще немного вещает о своих подвигах и уходит. Кстати, если последовать за ним, то обнаружите, что он как раз показал вам выход с третьего уровня. В комнате же можно раздобыть Bard's Gloves и Scepter of Radiance. Если же не хотите уходить ≈ добро пожаловать через обратный портал в комнату с указателями сторон света. Запомните их, поскольку все дальнейшие указания будут соответствовать именно им. А вообще уровень представляет собой лабиринт комнат, из которых есть несколько выходов, только один из которых ведет дальше, а остальные возвращают в предыдущую комнату. Итак, идите на восток. Тут как раз происходит битва демонов (ну обычная война у них, из мира Planescape они). Втихомолку убиваем соперников и тыкаемся в постамент в центре. Он, однако, хитрый, и меч Purifier +4 может добыть только счастливый обладатель Carsomyr (ну не поверю, что его у вас нет!). Кстати, злые здесь получат отдельный "подарок". Снова идите на восток. О, а здесь демоны, которые очень желают, чтобы вы убили некоего Ka'rashur и принесли его сердце (якобы оно им поможет выбраться из лабиринта). Если вы злые, то можно отыграть вариант с заключением договора с противоположной стороной, но так проще, да и кое-какой предметик получаете после выполнения задания (Thieves Hood). Не забудьте пошарить в заминированном ящичке. Следуем на юг. Замечательная зона "отсутствия магии". Бейте врага вручную, тем более что и бить-то здесь особо нечего. Снова на юг. А здесь стаи суккубов, жаждущих увидеть вас в качестве сексуального партнера. ... Далее >>
|