|
всей площади (как же приятно его применить, когда 2-3 героев уже заперли). От него остается Star Dagger +4 и 20К денег (богатый был товарищ!), всякое барахло мы уже не считаем. Возвращаемся в основную комнату уровня. А вас уже ждет комната с факелами. Зажигаем факелы в последовательности: левый ряд, с севера к югу ≈ красный, красный, фиолетовый; правый ≈ голубой, фиолетовый, красный. После этого открывается первая дверь. Вторую дверь вы открываете уже самостоятельно и встречаетесь с парой минотавров. Настроены они очень недружелюбно, так что придется биться. Но кого волнуют минотавры после красного дракона. Кстати, периодически они призывают существ к себе на помощь, так что минотавры ≈ цель номер один. У одного из них, по имени Rock, есть Axe of the Unyielding +3. Второй, Garock, обладает только барахлом типа топора +3. Вычищайте ящики на севере комнаты. Один из них заминирован. В одном есть Crystal Mallet, а в другом ≈ Clay Golem page. Идите к машине в центральном зале. Теперь надо стукнуть по ее стеклу 6 раз молотком, после чего маг, сидящий внутри, неожиданно для самого себя окажется лицом к лицу с вами. Как-то сразу он утратит свое величие и будет умолять о пощаде. О том, как действует машина, его спрашивать бесполезно. Но есть выбор ≈ отпустить его живым (10К экспы) или прихлопнуть на месте (приносит моральное удовлетворение, но экспы меньше ≈ 6К). А теперь вспоминайте валявшиеся на втором уровне записочки. Что, сразу выбросили? А зря ≈ это были подсказки... Ну да ладно, смотрите... Всего есть 9 кнопок и рычагов, и их стоит нажимать в правильной последовательности.Учтите, что премии к параметрам действуют только один раз (на всех). Если будет набрана любая другая комбинация, то только в 10% случаев вы можете получить 100К опыта или с такой же вероятностью ≈ пузырек лечения. ... Далее >>
|