|
здорово справляются с врагом), которые направляйте на уничтожение "оживших трупов". Одного бойца после уничтожения ближайших ловушек следует направить к магу, чтобы ему жизнь медом не казалась (в противном случае отсутствие меда в жизни покажет уже вам вышеописанный маг). У меня это был Keldorn с его Carsomyr, который потихоньку ковырял гада. Можно попытаться помочь воину, снимая защитки с вражины, но для этого магам придется внедриться в самый центр битвы, что не есть хорошо (очень легко могут по шее дать ≈ и заклинание не прочтешь, и умереть можно просто легко, да и уровни эти сволочные вояки все норовят вытянуть, правда, обычно это относится только к интеллектуальным труженикам). По мере освобождения жизненного пространства отправляем людей или существ на помощь к убийце мага (кстати, еще одна ловушка ≈ прямо в центральном круге). Подбираем барахло, оставшееся после трупов. Кстати, там должны валяться White Dragon Scales (кто-то с дракона наколупал). И снова на север. А вот и окончание уровня. Уже за то, что вы сюда добрались, выдается по 10К экспы. Приятно. А теперь поиграйте в карты с демоном по имени Aesgareth. Этот несчастный мечтает отсюда выбраться и поэтому и играет в карты в надежде поучить возможность выйти. Тем не менее, можно играть с ним и на опыт и хиты. Он же ставит The Spectral Brand и Wish Scroll. Перед игрой с ним стоит записаться, так как выигрывает он до неприличия часто. Естественно, после побед рекомендуется снова записываться. Зато у вас есть одна выигрышная карта, приносящая с собой немало проблем. Это карта Strength. И чтобы избавиться от ее последствий, необходимо наличие Remove Curse (которая потом и используется на пострадавшем). Приятно, конечно, что, выиграв проход, демон не выступает, а линяет, причем оставляя The Spectral Brand, но вам ведь нужно все, не так ли? Поэтому выигрываем в двух играх ... Далее >>
|