|
Прохождение
Кампания летящего листа ≈ виталы и кинеты Миссия 1. Механическая угроза Цель: победить Потрошителя. Играем за виталов. Потрошитель ≈ существо сильное (седьмой уровень!), и стартовый герой, как его ни прокачивай, с этим не справится. Зато справится каторжник, отбывающий срок в тюрьме под охраной Бронзового мехоса. На пути ≈ всего четыре существа (упомянутый мехос, Заразная крыса, Летучая мышь и Речной нимб), здоровье у всех копеечное, и справиться с ними ничего не стоит. Тем более что по дороге добавят опыт. Заклинаний в этой миссии покупать не предполагается. Освобожденный преступник управится с чудовищем без особого труда. Можно по пути еще потренироваться на окружающей живности. Руны для его заклинаний берутся у бродячих алхимиков. Миссия 2. Новые земли Цель: уничтожить замок хаотов. Играем за виталов. Разделайтесь со слабыми существами 1-го уровня, перекрывающими вам проходы. На западе имеются изумрудные копи и источник зеленого эфира. На севере ≈ лаборатория алхимика, где изумруды можно отоварить заклинаниями. Для начала можно собрать книгу на Эфирном урожае, Эфирном роднике и дешевых существах (см. ⌠Заклинания виталов■). По краю карты идите на север: один герой пусть отстреливает все живое (точнее, неживое: там вам встретятся в основном твари синтетов), а другой ≈ собирает товар. Для скорости... Северо-восточный угол карты ≈ кладезь всевозможных ресурсов. Там же в северо-западном углу на берегу речки приютилась звериная башня, где можно подновить парк существ для колоды Эфирного ... Далее >>
|