|
Цель: уничтожить гонца синтетов до того, как он доберется до места назначения, и перебить всех авиаков... Играем за виталов. Начнем с гонца. Он совсем рядом (на севере), слабенький, в колоде, как и у вас, одни примитивы, так что проблем быть не должно. Теперь начинаем портить здешнюю экологию и отстреливать птичек. Для начала приватизируйте лотосы и источник эфира, потом загляните в лабораторию и соберите себе ⌠древней■. В портале снабдите героя рунами. Только не жадничайте с заклинаниями: мандрагоры-то у вас еще нет... С новой колодой подберите копи изумрудов и мандрагоры. Идите на восток. По дороге найдете артефакт ≈ Свиток маггота (Господи, ну почему авторы сочли это слово непереводимым?!). Приберите второй источник эфира. Рядом с гномом-алхимиком ≈ еще один артефакт, а в тупичке на северо-западе ≈ третий. Если считаете своего героя крутым ≈ можете пустить его поразвлекаться в лабиринт или в центр карты. Но вообще-то ваша задача ≈ довольно недалеко от стартового замка, на востоке. Миссия 5. Древняя гробница Цель: победить хранителя гробницы. Играем за кинетов. Героев ≈ целая куча, но все слабенькие... Надо интенсивно прокачивать одного из них, который и будет в конце концов выполнять главную цель. Вначале, как обычно, захватите ресурсы и в лаборатории алхимика обзаведитесь заклинаниями. Для того, чтобы попасть в звериную башню, придется воевать с волком, поэтому в колоде очень даже не помешают стены (из-за увертливости волков). После победы над ними собираем стандартных авиаков. В этой миссии у нас есть немало глобальных заклинаний. В частности, Нападение на замок позволит нам сразиться с хранителем. Но до этого еще далеко. ... Далее >>
|