|
Миссия 3. Неожиданная помощь Цель ≈ уничтожить замки кинетов и виталов, не потеряв ни своего замка, ни союзного. Играем за синтетов. На востоке от вас ≈ союзнички, которым надо своевременно прийти на помощь (сомнительно, чтобы они справились сами). Южную часть карты занимают враги: кинеты ≈ на западе, виталы ≈ на востоке. А пока что перед вами три дороги. Восточная ведет к лотосу и мандрагоре, надо расчищать в первую очередь. Там же, но подальше ≈ лаборатория, где можно обновить парк заклинаний и у бродячего алхимика достать к ним руны. Теперь ≈ с рунами ≈ разберитесь с кобольдом-стражником, стерегущим портал на южной дороге. Там же, подальше, алмазные копи. Наконец, на западе ≈ и звериная башня, и куча ресурсов. Но их сторожит змея, и вы только теперь готовы с нею сразиться. Соберите новую колоду. Не отвлекаясь на глобальные заклинания, нужные, как чайке вытяжной парашют, соберите приличную колоду и идите воевать вражеские замки. Миссия 4. Захват Цель: найти и захватить (а не убить!) героиню кинетов ≈ Диаманду. Играем за хаотов. Первая миссия, где в цели проявлена хоть какая-то фантазия... Героиню надо забить до 5 или менее пунктов здоровья, но не убить! Выберите, какой герой вам больше симпатичен, и готовьте его для финального боя. Лабораторию алхимика охраняет кобольд-воин, который разнесет вас в клочки без труда. Лучше займитесь пока ресурсами и прокачкой героя. Освободите портал и звериную башню, которую охраняет змея: существа у нее сильные, но вот здоровья маловато, и Электрошок сделает свое черное дело. Не жалейте крыс, подставляйте ... Далее >>
|