|
Исследуйте странный пузырек, стоящий на соседнем столике. Попросите
официанта принести Вам чашечку кофе (к сожалению, обслуживание поганое и
Вам придется сделать это дважды!). Спросите официанта о странном
пузырьке. В этот момент Lobineau наконец появится в кафе. Поговорите с
ним о загадочном камне, о профессоре и о вазочке, найденной у профессора
дома. (В принципе, нужно говорить со всеми персонажами до тех пор, пока
не иссякнут темы для беседы.)
После того как Lobineau уйдет, вступайте в непринужденную беседу с
жандармом за соседним столиком. Беседуйте с ним о его нелегкой судьбе,
до тех пор пока он буквально не уткнется лицом в стол. Прервите разговор
и смело хватайте пузырек с наркотической жидкостью. Цель достигнута.
Смело покидайте кафе и отправляйтесь в галерею по продаже антиквариата.
3. Галерея
Придя в галерею, попытаемся пополнить нашу информацию и поговорим с
Glease (владельцем галереи, стоящим у стола). Не получив желаемого
результата, попытаемся проникнуть в задние складские помещения. После
неудачи прямого прорыва, начинаем план Б, т.е. отвлечение внимания.
Поговорите с искусствоведом, попивающим вино неподалеку. Покажите
ему вазочку из дома профессора (он ее наглым образом разобьет). Подлейте
ему в бокал немного наркотика из пузырька. После второго "долива" критик
окончательно потеряет контроль над собой и рухнет на выставочный стенд.
Glease бросится к нему, и это даст Вам шанс беспрепятственно проникнуть
в заднее помещение.
Попытайтесь открыть ящики, находящиеся в конце комнаты. После
неудачи, снимите с ящика ярлык и внимательно его изучите. Вы обнаружите
имя компании, занимающейся доставкой грузов для Вашего "друга"
профессора. После этого еще раз поговорите с Glease'ом и отправляйтесь в
... Далее >>
|