|
8. Пиратские апартаменты
Поговорите с инженером (Bronson'ом) и попробуйте взять со стола его
планы. Пройдите до конца по пирсу и поговорите с мальчиком (Rio). После
этого поднимайтесь по ступенькам наверх к пиратскому музею. Поговорите
со старыми женщинами и постарайтесь согласиться со всеми их
высказываниями. После бесед спуститесь вниз на пирс и поговорите с Rio
об Emily.
Поднимитесь снова наверх и попробуйте открыть дверь. Приставьте
лестницу и попробуйте залезть наверх. Снова поговорите со старыми дамами
о коте и Emily, после чего они Вас покинут. Спуститесь к Rio и попросите
его поймать вам рыбку. Дайте ему червячка (из текилы, помните). Немного
погодя, поговорите с ним снова, спросите его о рыбе. После этого он
закинет удочку и вытащит раму от старого велосипеда. Исследуйте
велосипед и возьмите старую камеру. Прогуляйтесь к особняку и обратно
(чтобы дать Rio время на поимку рыбы). Rio поймал Вам рыбу. Поднимитесь
к особняку и отдайте рыбу коту (к сожалению, это его не отвлекло).
Повторите операции по получению рыбы и снова поднимайтесь к
особняку. Поднимитесь на лестницу и привяжите камеру к ближайшему
флагштоку. Спуститесь и привяжите рыбу к камере. Кошка отвлеклась, и Вы
можете взять красный мячик, с которым она играла. Снова поднимитесь на
лестницу и отвяжите камеру.
Привяжите камеру к V-образной ветке дерева для получения
катапульты. Зарядите ее мячиком и сбейте маркер, используемый Bronson'ом
для ориентира. Когда Bronson залезет на флагшток для ремонта, уберите
из-под него лестницу и поднимите маркер, который он потерял.
Спускайтесь на пляж и заберите планы реконструкции и теодолит.
Поднимитесь обратно к музею и покажите планы пожилым женщинам, планы
уличают Bronson'а в нечестности, и за такие заслуги Вам разрешается
пройти в здание музея.
... Далее >>
|