|
Марсель на поиски таинственной Фирмы.
4. Марсель - домик охранника
Подойдите к сетке, дальнейший путь Вам преграждает злая собака.
Попробуем ее нейтрализовать. Подойдите к окну и поговорите с охранником
(кроме имени собаки, он не даст Вам никакой ценной информации). Вы
увидите, как охранник выбросит бутылку через люк в полу.
Спускаемся на пирс (по ступенькам вниз). Из воды нужно выловить
причальный крюк и, с его помощью, бутылку, выброшенную охранником.
Обратим внимание на откидывающийся мостик, рядом с которым ошивается
ненавистная собака. С помощью крюка Вы можете его открывать и закрывать.
Осталось только заманить пса.
Поднимаемся опять к домику. Попробуем снять верхушку у трубы (о-о,
горячо однако). Используем бутылку с водой на трубу и снимаем с нее
верхушку. А затем забиваем трубу все той же бутылкой. В домик начинает
валить едкий дым, и его хозяин ретируется на свежий воздух. А нам этого
было и надо.
Спускаемся снова на пирс и через люк в полу проникаем внутрь вахты.
Единственная вещь, которая нас здесь интересует - собачьи галеты. Ну,
вот теперь у нас и приманка есть. Начинаем операцию по устранению...
Спуститесь на причал. И бросайте собачьи галеты на верх откидного
мостика. Не трудно догадаться, что когда собака наконец взойдет на него,
Вам останется только выбить почву у нее из под ног (при помощи крюка).
Противник с визгом уплывает. А Вы смело можете подниматься наверх и
перелезать через сетку.
5. Склады
Проходим до конца здания. Последние ворота украшает эмблема Фирмы,
... Далее >>
|