M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Wizardry 8

Тип документа : Solution Всего страниц : 54 Текущая : 25



Теперь он уверовал, что вас послал Marten, а потому выдает группе ключ Serenity Key. Проверьте другие комнаты на предмет халявы и отправляйтесь на уровень "Древо крысолюда".
В первом же здании справа примените ключ на двери и перебейте группу местных воров. Дважды щелкните на панели, лежащей на полу. Откроется прикрытый соломой проход. Наступите на солому √ группа провалится в комнату посланца.



Возьмите шлем Helm of Serenity и другие вещи из ящика. Возвращайтесь к Fuzzfas (если давали ему синее перо), заберите поушен (Of Dragon Breath) и покиньте Тринтон. Пора вернуться в Арнику.


Арника

Цель посещения √ шопинг перед дальнейшими подвигами. Да и не исключено, что местный оружейник сможет кое-чего склепать из принесенных вами полуфабрикатов.

Нижний монастырь

Пора отправиться в монастырь и открыть ключом в виде колеса от телеги ту самую дверь, которую мы видели ранее.



За ней √ усыпальница местного монастырского оружейника, который приготовил особенное оружие для борьбы с демонами. Собираем трофеи. Покидаем монастырь и топаем к Т-образному перекрестку к юго-востоку от запертого здания. Поворачиваем на север и направляемся в локацию "Северная глушь".

Северная глушь (Northern Wilderness)




* - шесть рун на елках
# - камень для включения телепортера во второй ретро-донжон. Рядом - лагерь бандитов
1 - переход в локацию "Дикие горы"
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


(Все страницы)
Кто прислал: Vladimir Когда: 13:2:2002 - стр. 25 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.30 04:39:54All Rights Reserved