M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Wizardry 8

Тип документа : Solution Всего страниц : 54 Текущая : 3

Бонус к умению - Martial Art (боевое искусство).
Спец. способности √ сопротивляемость к повреждениям, иммунитет к ослеплению.

Ninja (ниндзя) - легендарные убийцы. Могут изучать искусство алхимии (с 5 уровня), наносят критические удары, обладают умениями вора. Неумение использовать тяжелую

броню компенсируется тем, что AC ниндзя понижается с уровнем. Зато уж по части применения оружия с этим классом не сравнится никто. Даже fighter!
Бонус к умению - Critical Strike (критический удар).
Спец. способности √ умение прятаться во время боя.

Priest (священник) √ священники изучают воинские искусства и могут использовать некоторые виды оружия и брони, но не это является главной их ценностью. Слабенькие на начальных стадиях игры, заклинания священника становятся просто незаменимыми ближе к окончанию. Магия Divinity "работает" дольше остальных школ. Кроме того, периодически священник может призвать на помощь бога, которому он служит, что нелишне во время тяжелой битвы.
Бонус к умению - Divinity (божественная магия).
Спец. способности - могут молиться во время битвы, dispel undead.

Psionic (псионик) - еще один маг-специалист. Экспериментирует с ментальной энергией. Является настоящим бедствием для своих врагов, так как обладает способностью "отнимать разум". Благодаря псионикам, Вам придется иметь дело либо с клиническими идиотами, либо с перебежчиками. Соответственно, изучение ментальных заклинаний идет существенно быстрее, чем у любого другого класса магов.
Бонус к умению - Psionics (псионика).
Спец. способности - иммунитет к любым ментальным воздействиям.

Ranger (рейнджер) √ прирожденный лучник. Легендарное умение рейнджеров исследовать окружающую местность и замечать любые необычности делают персонаж этой профессии обязательным для любой партии приключенцев. Повышенное здоровье рейнджера тоже не покажется лишним √ его смело можно выдвигать в переднюю шеренгу во время схватки.
Бонус к умению - Ranged Combat (оружие дальнего боя).
Спец. способности √ автоматический поиск (scouting), критический удар с дальнобойным оружием.

Rogue (вор) √ ну что за ролевая партия без хорошего вора? Несмотря на то, что у многих профессий есть навыки краж или вскрытия замков и ловушек, с истинным вором не сравнится никто. Особенно в начале игры. Добавьте сюда умение backstab √ и вывод напрашивается сам собой: rogue следует брать в партию. Ведь сменить профессию никогда не поздно.
Бонус к умению - Locks and Traps (замки и ловушки).
Спец. способности - Free Backstab.

Samurai (самурай) √ быстрый и смертоносный воитель. Создается впечатление, что самураи рождаются с мечом в руках. Скорость "работы" этим оружием плюс умение наносить критические удары ставят самурая на одно из первых мест среди бойцов. Кроме того, начиная с 5 уровня, персонаж может изучать магию.
Бонус к умению - Swords (мечи).
Спец. способности √ иммунитет к страху, критические удары, молниеносные удары мечами.

Valkirye (валькирия) - валькирия √ исключительно женское дело. Правда, при этом валькирия является вполне приличным воином, хорошо владеющим оружием дальнего боя. Обладает способностью к изучению заклинаний священника. Уникальность данного класса состоит в том, что валькирия умеет обманывать "старуху с косой", притворившись бессознательной тушкой.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


(Все страницы)
Кто прислал: Vladimir Когда: 13:2:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.03 16:44:32All Rights Reserved