|
Bloodmoon - прохождение Беспорядки в Форте Морозного Мотылька (Trouble at Fort Frostmoth)
Остров Солстейм (Solstheim), куда вам надлежит направиться в поисках приключений на свою нереваринскую... голову, находится к северо-западу от Вварденфелла, неподалёку от городов Альд Велоти (Ald Velothi) и Хуул (Khuul). Попасть на остров можно любым конвенциональным способом - вплавь, бегом по воде, по воздуху, если маны хватит, или же с помощью хаджита-паромщика в доках Хуула. В Хуул попасть можно силтстрайдером из Альд'Руна (Ald'Ruhn), или же лодкой из рыболовецких деревень - Гнаар Мок (Gnaar Mok), Дагон Фел (Dagon Fel). Если желаете, можете расспросить жителей Хуула о последних слухах, и они расскажут вам о злоключениях имперского гарнизона на Солстейме.
Прибыв на Солстейм, поговорите с аргонианином в доках (или с любым из местных солдат), и вас направят к командиру гарнизона Фолксу Кариусу (Falx Carius), у которого как раз имеется работа для вас. Заходите в форт через жилые помещения (General Quarters). Кабинет Кариуса находится на третьем этаже.
Кариус недоволен резким падением морали подчинённых и уверен, что дело нечисто. От вас требуется выяснить причину недовольства персонала и по возможности положить беспорядкам конец, пока дело не дошло до восстания. (Также он даст вам направление к Карниусу Магиусу (Carnius Magius) в местном отделении Имперского Культа, но квесты, выдаваемые последним, к основной сюжетной линии не относятся.) Стражники, впрочем, откровенничать с вами не собираются и отпускают недвусмысленные комментарии по поводу алкоголя. Достаньте немного пойла (где - см. ниже) и поговорите по ... Далее >>
|