  | 
 
 подземная арена и большой громила в центре. Это - Карстааг  (Karstaag), последний из оставшихся избранных. Сказать ему особо  нечего, посему он практически сразу нападёт. По идее, бой вам  предстоит нелёгкий, хотя критерии сложности в Morrowind всегда были крайне относительны.
   После победы, вылечитесь, сохранитесь и подходите к порталу на  другом конце арены, где и появится сам Гирцин. Князь даэдра  произнесёт помпезную речь, из которой следует, что быть его дичью  - великая честь. В конце же он спросит у вас, что вы считаете  наиважнейшим качеством охотника - силу (Strength), скорость  (Speed) или хитрость (Guile). В зависимости от вашего выбора, он  будет сражаться с вами в форме, принятой по вашему желанию. От  вашего выбора зависит и то, какой предмет он после себя оставит.  Остановлюсь подробнее на различных вариантах. Если вы выбрали  "Силу", он станет могучим, но медленным рогатым медведем,  оставляющим после себя амулет, дающий постоянный бонус в 10 единиц  силы и 15 единиц дополнительных повреждений при атаке. Если вы  выбрали "Скорость", то он станет более слабым, но значительно  точнее и быстрее бьющим рогатым волком, а амулет, оставшийся от  него, будет давать постоянные бонусы в виде 10 единиц к скорости и  15 - к атлетическим и акробатическим способностям. Если же вы  выбрали "Хитрость", то он будет сражаться с вами в  человекоподобной форме, и оставит после себя копьё, наносящее от  40 до 60 очков урона, плюс ко всему обладающее свойством  парализации на 10 секунд, а также отравления и навешивания груза.  После долгого и кровавого поединка забирайте ваш трофей, а также  ключ от парадной двери, и выходите наружу. После финального ролика  вы окажетесь у ворот ледяного замка. Если хотите, поговорите с Кариусом и шаманом Корстом - им есть что вам сказать.  ... Далее >>
 
 |