  | 
 
 вновь лезть под воду и искать служебный вход, находящийся напрямик  к северу от замка. Вход ведёт в пещеры Карстаага (Caverns of  Karstaag), где вы повстречаете риклинга по имени Криш (Krish),  который попросит вас вырезать местных граллов и отвести его к  входу в замок, а взамен направит вас к Далку (Dulk), другому  риклингу, у которого имеется нужная вам информация. Что ж,  перебейте "смертоносных" граллов (Deadly Grahl), поговорите с  Кришем, затем поверните налево на первой развилке от входа в  пещеру и идите в банкетный зал замка (Castle Banquet Hall).  Обитающие там риклинги настроены к вам недружелюбно, но перебить  их будет несложно. Из банкетного зала пройдите в тронную комнату  (Throne Room), где вы и встретите Далка. Тот расскажет вам, что  хозяин замка, огромный йети Карстааг, был похищен оборотнями столь  же бесцеремонно, как и Фарстен. Возвращайтесь к шаману и  расскажите ему об этом. Шаман подарит вам заколдованный меч,  выложит последние свои знания о Кровавой Луне и скажет, что теперь  остаётся только ждать. И действительно, в следующий раз, когда вы  отправитесь на отдых, вы будете захвачены бандой вовкулаков и  доставлены ими непосредственно к их хозяину, князю даэдра по имени  Гирцин - Охотник (Hircine the Hunter), поэтому подготовьтесь, как  только сможете, ибо вам предстоит собственноручно учинить нехилое ледовое побоище. Это вам, господа, не Трибунал. Мало не покажется.
  Эпилог: Великая Охота Хирсайна
   Итак, вы находитесь в сердце ледника Мортраг (Mortraag Glacier),  где должна состояться Великая Охота. Помимо вас, в качестве "дичи"  были выбраны снежный гигант Карстааг, вождь нордлингов Фарстен, и  старый знакомый Кариус из Форта Морозного Мотылька. Только один из  вас должен выжить, чтобы встретиться в бою с самим Гирцаном.  ... Далее >>
 
 |