|
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
! { May be if kill ALL six monster's двеpца и откpоется? }
сквозь дверь. Вот как это можно сделать.
Вылечите всех своих персонажей от всех поражений. Здоровье,
stamina и волшебная энергия должны быть у всех 100% (проверьте
на всякий случай это на картинке персонажа по цифрам!). Подойди-
те к двери в Hall of the Past. Запишите игру. Сделайте шаг на-
зад, не поворачиваясь. Сразу же запишите игру второй раз в
save-файл с другим названием. Никакие повороты, поединки, перек-
ладывания предметов и т.п. между этими двумя "спасениями" не до-
пускаются!!! С помощью PCTOOLS (или другой удобной для вас прог-
раммы) сравните полученные 2 save-файла. Понятно, что они будут
различаться координтой вашего местонахождения и чем-то еще (т.к
в игре имеет значение время - помните: день, ночь и т.п.) Третье
или четвертое по счету различие соответствует месту в save-фай-
ле, где фиксируется координата вашего отряда. Установив это мес-
то (relative sector и displacement), измените координату соот-
ветствующим образом: если, например, перед дверью в этом месте
стоит "2", а за шаг до двери - "3", поставьте в этом месте "1" -
и при загрузке спасенной игры из этого файла вы окажетесь за
дверью. Если мои обьяснения не очень понятны, обратитесь за по-
мощью к тому, кто разбирается в этом лучше вас...
Кстати. Этот способ проникновения сквозь стены применим и в
других играх такого типа. Так, я с успехом использовал его в иг-
ре "Ishar", в которую очень рекомендую поиграть. Там мне удалось
не только проходить сквозь стены, но и добавлять персонажам
деньги, способности и предметы. Используя описанный выше метод,
! { Пpо CDS могу сказать то же самое ... }
... Далее >>
|