|
Остальные - увеличиваются при переходе на новый уровень.
Старайтесь увеличивать для каждого персонажа те способнос-
ти, которые ему больше нужны. Для воинов - умение владеть оружи-
ем, для того, кто несет карту - mapping, для тех, кто использует
заклинания - соответствующую способность из "Academia": для свя-
щенника - theology, для мага - thaumaturgy, для алхимика -
alchemy. Т.к. mapping и scribe тоже относятся к "Academia", их
вы должны увеличивать у того, кто не умеет колдовать - у воинов
и вора.
О воре надо сказать отдельно. Nindjutsy - способность пря-
таться во время поединка и наносить удар с тыла. Legerdemain -
умение воровать (steal). Skuldaggery - умение вскрывать замки на
дверях и сундуках. Все эти способности относятся к "physical" и
тренируются, т.е. увеличиваются при выполнении соответствующих
действий. Умение воровать лучше всего довести тренировкой до
100, воруя у моряка на пристани в New City - это сильно облегчит
вам жизнь (ни в коем случае не попадитесь - иначе он с вами не
будет иметь дела в дальнейшем - об этом см. ниже в п.9)
В первую очередь увеличивайте у всех swimmig: сначала - при
получении нового уровня, а затем, когда сможете не утонув проп-
лыть хотя бы 1 "шаг", - тренировкой.
После выполнения некоторых специальных действий или
"invoke" некоторых предметов у вас появится новый раздел способ-
ностей - "personal". Например, после медитации в Dionysceus
появится "mind control" и вы сможете ходить по полю орхидей,
после упражнений на стрельбище в Ukpyr - "firearms" и т.п.
6.МАГИЯ
Вызывается "М" с любой картинки. "Divine" - D, "Mental"- M,
... Далее >>
|