|
недавно коварно расправились с роботом, и заходим в дальнюю дверь. В дальнем конце коридора скучает охранник. Стоя за ящиками, разворачиваемся к нему лицом, затем зажимаем на клавиатуре хитрую комбинацию + и уже с пистолетом в руках выпрыгиваем из укрытия вправо. Несколько выстрелов, и с охранником покончено - однако на шум из боковых помещений выбегает парочка его коллег. Опытные ребята, между прочим, ловко приседают, прячутся за ящиками... Разобравшись с ними, проходим в дальний конец коридора и заглядываем в помещение слева. Подключившись к оружейному компьютеру, мы получаем информацию о наличии автоматического оружия на машинах поезда. Возвращаемся в коридор и заходим в дальнюю дверь. За ней нас поджидает еще один охранник, который даже успевает подать сигнал тревоги своему напарнику. Разобравшись с обоими, заходим в ближайшую дверь справа и знакомимся с Феликсом Харгевым (Feliks Khargev). Один из Борцов за Освобождение Вольгии, перед тем как попасть в плен он все-таки успел установить на поезде мину, которая должна взорваться... через пятнадцать минут?! REMORA запускает таймер, и мы в спешном порядке отправляемся отключать бомбу. Для начала нужно заглянуть в соседнюю комнату. Подключившись к компьютеру, мы просматриваем информацию о Харгеве и узнаем о том, что вещи, отобранные у него при обыске, хранятся в шкафчике #23. Кстати, с помощью того же компьютера мы можем открыть этот шкафчик. Как и ожидалось, внутри находится специальный ключ, с помощью которого можно изменить время взрыва. Теперь можно заглянуть на стрельбище. Выходим из комнаты через дальнюю дверь в коридор и в дверь напротив. Внутри упражняются в стрельбе двое охранников. Выводим обоих в расход и осматриваем местный арсенал. Да, боеприпасов здесь вполне хватит на то, чтобы начать Третью Мировую войну. В общем-то, идея эта недалека от истины... Разжившись дополнительной обоймой, по коридору ... Далее >>
|