|
Подходим к аварийному люку (по бокам от него горят красные лампы) и пытаемся открыть его. Какой-то техник спрашивает у нас ID. Предъявляем ему нашу карточку и забираемся в шахту лифта. Привязав конец кабеля к закрепленному на стене крюку, мы спускаемся по нему вниз. Сектор "Каппа". Кабель оборвался, и путь назад, похоже, отрезан (14). С помощью REMORA подключаемся к электронному замку двери и используем программу BEELZEBUB для того чтобы взломать код. Заходим в первое помещение... что здесь происходит??? Больше всего это похоже на бойню: повсюду в лужах крови валяются мертвые тела сотрудников лаборатории. А к нам тем временем шустро устремляются три минибота. По счастью, с этими роботами вполне можно справиться с помощью нашего пистолета, главное - не подпускать их близко. В секторе "Каппа" такая картина будет встречаться повсеместно: мертвые тела и назойливые миниботы. С первых, соответственно, мы собираем патроны и аптечки, вторых же безжалостно отстреливаем с приличной дистанции (можно даже вести огонь на звук). Пересекаем первый зал и заходим в дверь напротив от входа. В следующем помещении мы открываем дверь в левой части экрана и идем по темному коридору вверх, к дальней стене. Если мы сейчас повернем направо, то вернемся в первый зал сектора. Стоит запомнить этот путь на будущее. Сейчас мы сворачиваем налево и идем до конца коридора, по ходу дела еще раз завернув за угол и подстрелив нескольких миниботов. Нам нужна дверь слева в самом конце коридора. Внутри этого помещения на небольшом столике стоит переносной компьютер (15). Подключившись к нему, мы перезагружаем систему и читаем сообщения электронной почты. На выходе из комнаты нас уже поджидает Спектр (Spectre). Казалось бы, ничего особенного: просто еще одна железяка, довольно опасная и способная быстро передвигаться. Но сам внешний вид одноглазого робота с окровавленными ножами-манипуляторами вызывает невольную дрожь. ... Далее >>
|