|
дальнем конце столовой. Поднимаемся наверх - и сразу же натыкаемся на патрулирующего этот этаж охранника. Наша задача: выбрав момент, когда он повернется к нам спиной, неслышно подкрасться сзади и оглушить его. Этот парень оказался куда более запасливым - у него в карманах имеются дополнительные обоймы. Обыскав бесчувственное тело, заходим в дверь, расположенную посередине экрана, спускаемся вниз по лестнице и расспрашиваем стоящего возле машины рабочего о Рейли. Возвращаемся к лифту и заходим в дверь в левой части экрана (офис #3). Еще одна дверь, тоже слева - на этот раз мы попадаем в офис #4. Спускаемся вниз по лестнице и, справившись у рабочего о наличии компьютерного терминала, подходим к пульту. Пришла пора осваивать наш "персональный компьютер". Вызвав на экран терминал UMORA, мы ищем в местной базе данных информацию о Рейли. Похоже, наш приятель ухитрился скрыться в шахте "B". Ну, спасибо за подсказку. Отключаемся от терминала и возвращаемся в офис #3. Спустившись вниз по лестнице к странному агрегату, заходим в дверь справа. Поднимаемся вверх по ступенькам и заходим в дверь справа в дальнем конце коридора. Из разговора с кладовщиком мы узнаем о том, что Рейли так до сих пор и не поймали, но охрана на всякий случай решила перекрыть доступ в шахту "B". Заходим в зал, где проводятся испытания. Похоже, именно эта штуковина называется ускорителем частиц. Впечатляет... Изучив ее, подходим к окну и осматриваем также плазменный щит-уловитель. А что если опробовать эту конструкцию в деле? Берем металлическую стрелу из ящика справа у окна, устанавливаем ее в приемник ускорителя и нажимаем на кнопку. Выстрел - и щит беззвучно поглощает летящий снаряд. А что если так: вновь подходим к окну, берем еще одну стрелу и отодвигаем щит в сторону. Возвращаемся к пульту ускорителя и повторяем уже знакомую операцию. Уау! Стекло разлетается на сотни мелких осколков, и у нас появляется великолепная возможность ... Далее >>
|